МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАРШЕВИТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Дата создания школы: 1919 год
Адрес школы: 404614, Волгоградская область, Ленинский район, село Каршевитое, ул. Набережная1.
сайт: https://karshevschool.ucoz.ru/
Лицензия на право ведения образовательной деятельности
Приложение к лицензии на право ведения образовательной деятельности
Свидетельство о государственной аккредитации
Приложение №1 к свидетельству о государственной аккредитации
Режим работы школы
Занятия организованы в одну смену по пятидневной учебной неделе.
Начало занятий - 8.30 часов
Продолжительность урока
во 2-11 классах- 40 минут, в 1 классе- 35 минут- 1 полугодие; 40 минут- 2 полугодие.
График работы школы 8.00 - 18.00
1 урок 8-30- 9.10 перемена 10 минут
2 урок 9.20-10.00 перемена 20 минут
3 урок 10.20- 11-00 перемена 10 минут
4 урок 11-10- 11.50 перемена 20 минут
5 урок 12.10- 12.50 перемена 10 минут
6 урок 13-00- 13.40 перемена 10 минут
7 урок 13.50- 14.30
Внеурочная деятельность и работа кружков: 15.00 - 18.00
Контакты: т. (84478) 4-73-74
Адрес электронной почты: karschool@mail.ru.
Адрес сайта: http://karshevschool.ucoz.ru
Учредитель: Администрация Ленинского муниципального района Волгоградской области.
Миссия школы:
Создание наиболее благоприятных условий для развития всех детей с учетом различий их склонностей и способностей,
для получения сельскими школьниками качественного образования, позволяющего успешно жить в быстро меняющемся мире,
посредством индивидуализации образовательного процесса и внедрения новых образовательных и здоровьесберегающих технологий.
Основные принципы
-гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
-единство федерального, культурного и образовательного пространства. Защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;
-общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников;
-светский характер образования;
-свобода и плюрализм в образовании;
-демократический, государственно-общественный характер управления образованием;
-автономность образовательного учреждения.